Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd.

хорошее качество Сточные канавы литого алюминия для сбываний
Пересылки были в срок, продажи были внимательны, и они объединили в течение многих лет и установили хорошее кооперативное отношение.

—— Инженер Жанг

Качество в линии с требованиями к образца. Работники компании очень ответственны за их собственные дела.

—— Эдгертон

Как славный тренировка в Китае.

—— Ричард

Оставьте нам сообщение

Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd.

1 2 3
Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd. Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd. Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd.
Ронбао Компания Обслуживание Ронбао Фабрика Ронбао

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. электроники машинного оборудования Шэньси Ронбао, Лтд. (в прошлом известный как: КО., Лтд. электроники машинного оборудования Сянронбао) что расположенное в промышленном парке Фенгджинг специализирует в продукции высококачественных алюминиевых продуктов отливки песка, продуктов алюминиевого литья в постоянные формы под действием гравитации, низкого давления и продуктов заливки формы, КНК обрабатывая продукты.

Ронбао

Наши продукты

Мы поставляем отливку нержавеющей стали, алюминиевую отливку, медную отливку и уточняем подвергать механической обработке.

Продукты широко использованы в автомобилях, машинном оборудовании, гидравлических частях, оборудовании, коробке взрыва, частях мотора, электрических инструментах, клапанах, фланцах, соединениях кондиционирования воздуха, роботах, шить, медицинском оборудовании, коробках передач, частях трубопровода, машинах снега, коробках насоса, турбинках, етк…

Наша фабрика

Наша компания в настоящее время покрывает зону излишек 5,000м2 продукции и производственная база, имеет высококачественную профессиональную команду, с первоклассным производственным оборудованием и оборудованием для испытаний для обеспечения высокой надежности продуктов. 2 патента для общего назначения моделей были получены и были аттестованы системой управления качеством 9001:2015 ИСО.

 

Фабрика алюминиевой отливки

Наши дела

Наша компания принимансяа за продукции, обработке и продажам продуктов отливки и КНК обрабатывая продукты на 14 лет. Наши клиенты приходят от разнообразного поля индустрии. 9 0% продуктов отливки и машинного оборудования экспортированы к Соединенным Штатам, Европе, Австралии, России и другим странам.

Наша миссия

Под руководством «нововведения бесконечна, честность вечна», Шэньси Ронбао покажет большую перспективу с духом «схватки и выкует вперед». Все работники Шэньси Ронбао тепло приветствуют люди от всех социальных положений для того чтобы прийти к наведению.

 

 

Добро пожаловать, который нужно запросить нас цены и навестить нашу компанию!

 

 

 

 

Контактная информация
Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr. Li Peng

Телефон: 86-18049552066

Факс: +86-29-88278180

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Skype: HYJXZZYXGS   

WhatsApp: 00-86-18049552066

 

 

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd.

Certification
Good quality Cast Aluminum Gutters for sales
The shipments were on time, sales were thoughtful, and they had cooperated for many years and established a good cooperative relationship.

—— Engineer Zhang

The quality is in line with the sample requirements. The company's employees are very responsible for their own affairs.

—— Edgerton

How nice a training in China.

—— Richard

I'm Online Chat Now

Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd.

1 2 3 4
Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd. Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd. Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd. Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd.
Rongbao Company Rongbao Service Rongbao Team Rongbao Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 5000000-10000000
Year Established : 2005
Export p.c : 80% - 90%

Shaanxi Rongbao Machinery Electronics Co., Ltd.(formerly known as: Xianrongbao Machinery Electronics Co., Ltd.) which located in the Fengjing Industrial Park is specialized in production of high-quality aluminum sand casting products, aluminum gravity die casting products, low pressure and die casting products, CNC processing products.

Rongbao

Our products

We supply stainless steel casting, aluminum casting, copper casting and precise machining.

Products are widely used in automobiles, machinery, hydraulic parts, hardware, explosion box, motor parts, power tools, valves, flanges, air conditioning joints, robots, sewing, medical equipment, gear boxes, pipeline parts, snow machines, pump boxes, impellers, etc..

Our Factory

Our company currently covers an area of over 5,000m2 of production and manufacturing base, owns a high-quality professional team, with first-class production equipment and testing equipment to ensure high reliability of products. Two patents for utility models have been obtained and certified by the ISO 9001:2015 quality management system.

 

Aluminum Casting Factory

Our Businesses

Our company has been engaged in the production, processing and sales of casting products and CNC processing products for 14 years. Our customers come from a diverse industry field. 90 % of casting and machinery products are exported to the United States, Europe, Australia, Russia and other countries.

Our Mission

Under the guidance of "innovation is infinite, honesty is eternal", Shaanxi Rongbao will display the grand prospect with the spirit of "Struggle and forge ahead". All employees of Shaanxi Rongbao warmly welcome people from all walks of life to come to the guidance.

 

 

Welcome to inquire us prices and visit our company !

 

 

 

Contact Details
Shaanxi Rongbao Machinery and Electronics Co.,Ltd.

Fax: 0086-29-88278180

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)